Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1 Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.2 Общие сведения
2.1.3 Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.4 Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.5 Зубчато-ременная передача
2.1.6 Поликлиновый ремень
2.1.7 Головка блока цилиндров
2.1.8 Коленчатый вал и поршни
2.1.9 Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.10 Впускной коллектор
2.1.11 Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.12 Модуль маслоохладителя
2.1.13 Масляный поддон
2.1.14 Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.15 Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.1.8 Коленчатый вал и поршни

2.1.7. Коленчатый вал и поршни

Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы.
Коленчатый вал и поршни Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал

В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону днища поршня. Коленчатый вал имеет более жесткую конструкцию, без увеличения массы. Используются также плавающие поршневые пальцы.

Охлаждение поршня
Охлаждение поршня Рис. 2.20. Охлаждение поршня: 1 – блок двигателя; 2 – трубопровод системы охлаждения; 3 – стенки цилиндра; 4 – маслоохладитель; 5 – поршень; 6 – масляная струйная форсунка; 7 – коленчатый вал; 8 – маховик

Чтобы новые поршни (рис. 2.20) бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I могли справиться с тепловыми нагрузками, возросшими в связи с увеличенной выходной мощностью, двигатель оснащен системой охлаждения поршней.
Хостинг от uCoz