Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1 Общие сведения
5.1.2 Принцип действия EHPS
5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF
5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
5.1.6 Кожух рулевой колонки
5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

5.1. Общие сведения


5.1.1 Общие сведения
5.1.1 Общие сведенияПринцип действия EHPS Внешние отличия между системами TRW и ZF Принцип действия – EHPS ZF Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Кожух рулевой колонки Рулевой механизм/ рулевые тяги Рис. 5.1. Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравлический модуль (TRW); 2 – возвратный трубопровод; 3 – нагнетательный трубопровод; 4 – рулевой механизм; 5 ...
5.1.2 Принцип действия EHPS
Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены тольк...
5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF
Система TRW Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута. Система ZF Бачок гидросистемы круглой формы, с двумя плоскими областями. Жгут проводов, связан с электрогидравлически...
5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF
Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN. Датчик угла поворота EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при пов...
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Рис. 5.3. Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля: 1 – разъем Разъем жгута проводов располагается под расширительным бачком охлаждающей жидкости, рядом с блоком управления антиблокировочной системы тормозов/ гидравлическим модулятором. Разводка контактов – разъем жгута проводов с 2 выводами (X2) (ZF) Рис. 5.4. Разъем жгута проводов с 2...
5.1.6 Кожух рулевой колонки
5.1.6 Кожух рулевой колонкиНовый кожух рулевой колонки для Astra-H является регулируемым по длине и наклону. Рулевая колонка может быть отрегулирована по длине на 50 мм, по наклону – на 40 мм. Работа рулевой колонки при столкновении также была улучшена. Рулевая колонка оснащена защитным устройством, которое препятствует падению рулевой колонки в случае столкновения. Защитное устройство состоит из штифта, который при столкн...
5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги
Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги. ...
Хостинг от uCoz