Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1 Общие сведения
5.1.2 Принцип действия EHPS
5.1.3 Внешние отличия между системами TRW и ZF
5.1.4 Принцип действия – EHPS ZF
5.1.5 Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля
5.1.6 Кожух рулевой колонки
5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

5.1.7 Рулевой механизм/ рулевые тяги

5.1.6. Рулевой механизм/ рулевые тяги

Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.
Рулевой механизм Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров. Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.
Хостинг от uCoz