Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Корпус передней оси
4.1.3 Задняя ось
4.1.4 Демпфирующие втулки
4.1.5 Амортизаторы – задняя ось
4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.7 Пружинная стойка
4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг
4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.1.3 Задняя ось

4.1.2. Задняя ось

Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H. Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно обойтись без стабилизатора.
Компоненты задней оси Рис. 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя пружина; 3 – верхнее амортизирующее кольцо; 4 – модуль подшипника колеса с датчиком, устанавливаемым на колесе автомобиля (стрелка); 5 – крышка; 6 – амортизаторы; 7 – амортизатор с системой CDC; 8 – задняя ось; 9 – кронштейн задней оси; 10 – демпфирующая втулка

Для оптимальной настройки шасси, существует в общей сложности шесть различных версий задней оси. Следующая таблица дает общие сведения о различных конструкциях задней оси.
Обслуживание Задняя ось должна сниматься и устанавливаться с помощью гидравлического домкрата и специальных приспособлений КМ 904 и КМ 6002, чтобы гарантировать правильность установки задней оси.
Хостинг от uCoz