1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1 Передняя подвеска
4.3.2 Регулировка передней подвески
4.3.3 Разница базы шасси
4.3.4 Смещение колеса
4.3.5 Снятие и установка рычага подвески
4.3.6 Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.7 Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.8 Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.9 Замена стабилизатора
4.3.10 Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
4.3.5 Снятие и установка рычага подвески
4.3.4. Снятие и установка рычага подвескиСнятие
Снимите переднее колесо.
Отсоедините поворотный кулак от рычага.
Отсоедините болтовое соединение.
|
Рис. 4.30. Снятие рычага подвеки: 1 – болтовое соединение; 2 – специальное приспособление; 3 – болтовое соединение
|
Отведите поворотный кулак с помощью специального приспособления КМ 915 (рис. 4.30).
Выньте шарнир из поворотного кулака.
Отсоедините рычаг от модуля передней.
Отверните 2 болтовых соединения.
Выньте рычаг из держателей в подрамнике передней подвески.
Установка
Установите рычаг в подрамник передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните болтовое соединение свободно. Болты крепления рычага к подрамнику передней подвески затягиваются под нагрузкой (автомобиль должен стоять на четырех колесах), при этом оба передних сидения нагружаются грузом в 70 кг.
|
Используйте 2 новых болта.
Заверните 2 новых гайки.
Присоедините рычаг к поворотному кулаку и затяните моментом 50 Н·м.
Установите шарнир в поворотный кулак.
Соберите болтовое соединение – используйте новые гайки.
Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Затяните 2 болта крепления рычага к подрамнику передней подвески.
Нагрузите оба передних сидения грузом в 70 кг.
Установите 2 новых резьбовых соединения рычага к подрамнику передней подвески и затяните моментом 90 Нм +75° +15°.
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль должен стоять на колесах (проверочный стенд или яма).
|
|
|