Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.4.1 Механическая часть двигателя
2.4.2 Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)
2.4.3 Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)
2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала
2.4.5 Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)
2.4.6 Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)
2.4.7 Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
2.4.8 Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)
2.4.9 Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.4.2 Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)

2.4.1. Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)

Снятие Снимите коробку передач. Снимите блок кожуха сцепления.
Снятие маховика Рис. 2.160. Снятие маховика: 1 – маховик; 2 – специальное приспособление; 3 – болты крепления

3. Отсоедините маховик (2.160).
ПРИМЕЧАНИЕ Специальное приспособление КМ 6263 остается на двигателе.

Заблокируйте маховик с помощью специального приспособления КМ 652. Отверните 6 болтов крепления. Проверьте задний сальник коленвала, маховик и зубчатый венец маховика на наличие повреждений или износа, замените в случае необходимости. Очистите контактные поверхности коленчатого вала и маховика.
Установка Установите маховик на коленчатый вал.
Установка маховика Рис. 2.161. Установка маховика: 1 – маховик; 2 – специальное приспособление; 3 – болты крепления

Заблокируйте его с помощью специального приспособления КМ 652 (рис. 2.161). Очистите 6 резьб. Затяните 6 болтов (3) моментом 35 Н·м, доверните на +30 °.
ПРИМЕЧАНИЕ При установке используйте новые болты.

Нанесите (красный) фиксирующий состав для резьб. Установите блок кожуха сцепления. Установите коробку передач.
Хостинг от uCoz