Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1 Передняя подвеска
4.3.2 Регулировка передней подвески
4.3.3 Разница базы шасси
4.3.4 Смещение колеса
4.3.5 Снятие и установка рычага подвески
4.3.6 Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.7 Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.8 Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.9 Замена стабилизатора
4.3.10 Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.3.3 Разница базы шасси

4.3.2. Разница базы шасси

Разница базы шасси представляет собой угол произведенный смещением колеса (переднего и/или заднего) между линиями контакта точек контакта колес передней и задней осей. Угол – положительный, если база правого колеса, больше чем база левого колеса шасси и отрицательный, если база левого колеса больше чем правого.
Разница базы шасси Рис. 4.27. Разница базы шасси: 1, 3 – линии контакта; 2 – угол смещения колеса

Разница базы колес вообще измеряется в градусах. Если номинальное значение базы известно, то эти данные можно также выразить в единицах длины.
Диаметральная плоскость колеса
Диаметральная плоскость колеса Рис. 4.28. Диаметральная плоскость колеса: 1 – плоскость колеса

Диаметральная плоскость колеса является диаметральной плоскостью вертикали шины к оси колеса вращения.

Хостинг от uCoz