Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1 Передняя подвеска
4.3.2 Регулировка передней подвески
4.3.3 Разница базы шасси
4.3.4 Смещение колеса
4.3.5 Снятие и установка рычага подвески
4.3.6 Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.7 Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.8 Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.9 Замена стабилизатора
4.3.10 Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.3.6 Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором

4.3.5. Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором

Снятие Снимите переднее колесо. Отсоедините жгут проводов от пружинной стойки. Отодвиньте механизм блокировки вниз.
Механизм блокировки Рис. 4.31. Механизм блокировки: 1 – механизм блокировки; 2 – вторичный механизм блокировки

Поверните вторичный механизм блокировки в направлении стрелки (рис. 4.31). Отсоедините 4 разъема жгута проводов от жгута проводов. Отсоедините жгут проводов от пружинной стойки. Отсоедините датчик пружинной стойки CDC от пружинной стойки. Отверните болт.
Датчик пружинной стойки CDC Рис. 4.32. Датчик пружинной стойки CDC: 1 – датчик

Отсоедините датчик пружинной стойки CDC с кронштейном датчика от пружинной стойки (рис. 4.32). Отсоедините тормозной шланг от поддерживающей трубы пружинной стойки.
Снятие тормозного шланга Рис. 4.33. Снятие тормозного шланга: 1 – зажим; 2 – тормозной шланг

Отсоедините зажим и вытяните тормозной шланг из кронштейна (рис. 4.33).
Снятие поворотного рычага Рис. 4.34. Снятие поворотного рычага: 1 – поворотный рычаг; 2 – болтовые соединения

Отсоедините поворотный рычаг от поддерживающей трубы пружинной стойки (рис. 4.34). Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом. Отсоедините поворотный кулак от пружинной стойки, отвернув 2 болтовых соединения. Наклоните поворотный кулак наружу.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед удалением стопорного кольца закрепите пружинную стойку.


Стопорное кольцо Рис. 4.35. Стопорное кольцо: 1 – кольцо

Отсоедините стопорное кольцо (рис. 4.35). Снимите пружинную стойку.
Установка Установите пружинную стойку в колесную арку. Замените пружинную стойку в колесной арке.
Установка нового кольца Рис. 4.36. Установка нового кольца: 1 – стопорное кольцо; 2 – приспособление

Присоедините новое стопорное кольцо с помощью приспособления КМ 6384 (рис. 4.36). Установите пружинную стойку в поворотный кулак. Установите 2 болтовых соединения.
ПРИМЕЧАНИЕ Установите болты спереди. Не затягивайте до регулировки развала колес.

Используйте 2 новых болта. Используйте 2 новых гайки. Присоедините поворотный рычаг к поддерживающей трубе пружинной стойки и затяните моментом 65 Н·м. Используйте новые гайки. Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом. Присоедините тормозной шланг к кронштейну поддерживающей трубы пружинной стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ Правильно проложите шланг.

Установите тормозной шланг в кронштейн. Закрепите тормозной шланг, используя зажим. Установите датчик пружинной стойки CDC с кронштейном датчика на пружинную стойку. Затяните болт крепления. Установите жгут проводов на пружинную стойку. Закрепите жгут проводов в зажиме пружинной стойки. Подключите 4 разъема жгута проводов к жгуту проводов. Поверните вторичный механизм блокировки. Сместите механизм блокировки вверх. Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м. Проверьте и отрегулируйте развал колес. Проверьте и отрегулируйте развал колес. Затяните 2 шарнира, поддерживающей трубы пружинной стойки к поворотному кулаку, в 3 приема. I. Затяните 2 болтовых соединения моментом 50 Н·м. II. Затяните 2 новых шарнира моментом 85 Н·м. III. Доверните 2 новых шарнира на 75° и +15°.
Хостинг от uCoz