Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
2.5.3 Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.5.2. Проверка зазора в шатунном подшипнике
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка проводится инструментом для измерения зазоров в подшипниках скольжения.
|
|
Рис. 2.232. Установочное положение крышки шатунного подшипника: 1 – крышки
|
Отметьте установочное положение крышки шатунного подшипника (рис. 2.232).
Отсоедините вкладыши шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника, отвернув 2 болта крепления.
Измерьте зазор в шатунном подшипнике, используя инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (пластмассовая проволока).
ПРИМЕЧАНИЕ
Инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения доступен для различных диапазонов измерений.
|
Отрежьте проволоку так, чтобы ее длина соответствовала ширине шатунного подшипника.
Уложите проволоку вдоль оси между коренной шейкой коленчатого вала шатунного подшипника и вкладышем шатунного подшипника (рис. 2.233).
Установите крышку шатунного подшипника
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы проволока не сломалась при снятии крышки шатунного подшипника, снимите консистентную смазку с шатунной шейки коленчатого вала и слегка смажьте вкладыш шатунного подшипника – не поворачивайте коленчатый вал.
|
Затяните 2 болта моментом 13 Н·м доверните на +60° и +15°.
Снимите крышку шатунного подшипника, отверните 2 болта.
ВНИМАНИЕ
Не путайте десятичную и метрическую информацию масштаба измерения.
|
Измерьте ширину расплющенного участка пластмассовой проволоки с помощью измерительного масштаба.
Допустимый зазор в шатунном подшипнике: от 0,013 мм до 0,061 мм.
Установите вкладыш шатунного подшипника и крышку шатунного подшипника.
Очистите шатунную шейку коленчатого вала подшипника и вкладыш шатунного подшипника.
Слегка смажьте вкладыши шатунного подшипника.
Затяните 2 болта моментом 13 Н·м и доверните на +60° и +15°.
ВНИМАНИЕ
Всегда используйте болты M6,5. Используйте новые болты.
|
|