1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.3.1 Рулевой механизм
5.3.2 Замена модуля рулевой колонки (CIM)
5.3.3 Замена блока рулевой колонки
5.3.4 Замена рулевого механизма (ZF)
5.3.5 Замена наконечника рулевой тяги
5.3.6 Замена рулевой тяги
5.3.7 Замена рулевого механизма (TRW)
5.3.8 Замена чехлов на рулевом механизме
5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
5.3.7 Замена рулевого механизма (TRW)
5.3.6. Замена рулевого механизма (TRW)
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.
|
Снятие
Снимите подрамник передней подвески.
На автомобилях с левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
Отсоедините держатель.
|
Рис. 5.28. Снятие трубопровода с рулевого меанизма: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратный трубопровод
|
Снимите подводящий трубопровод и возвратный трубопровод с рулевого механизма (рис. 5.28).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для вытекающего масла используйте лоток.
|
Раскрепите жгут проводов рулевого управления от подрамника передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на прокладку жгута.
|
Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.
|
Рис. 5.29. Крепление электрогидравлического модуля: 1, 2 – гайки
|
Отверните 3 гайки крепления от рулевого механизма и подрамника передней подвески (рис. 5.29).
Снимите электрогидравлический модуль с подающим и возвратным трубопроводом с рулевого механизма и подрамника передней подвески.
|
Рис. 5.30. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги
|
Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 (рис. 5.30).
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.
Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.
Установка
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески, установите 2 новых болта и 2 ноых гайки и затяните моментом 45 Нм +45° +15°.
Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 и затяните моментом 90 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.
|
Установите 2 чехла рулевого механизма.
Разместите 2 чехла на рулевом механизме.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.
|
Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.
Установите 2 чехла на рулевые тяги, используя новую фиксирующую скобу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.
|
Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните гайки крепления моментом 22 Н·м.
Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления.
|
Присоедините жгут проводов рулевого управления к подрамнику передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что электропроводка уложена должным образом.
|
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму и затяните моментом 30 Н·м.
Используйте 2 новых уплотнительных кольца.
Присоедините держатель подающего и возвратного трубопроводов к рулевому механизму.
В автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.
Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.
|
|