1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.3.1 Рулевой механизм
5.3.2 Замена модуля рулевой колонки (CIM)
5.3.3 Замена блока рулевой колонки
5.3.4 Замена рулевого механизма (ZF)
5.3.5 Замена наконечника рулевой тяги
5.3.6 Замена рулевой тяги
5.3.7 Замена рулевого механизма (TRW)
5.3.8 Замена чехлов на рулевом механизме
5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
5.3.9 Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)
5.3.8. Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)Снятие
|
Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка
|
Снимите подрамник передней подвески.
На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
|
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка
|
Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рис. 5.23).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для сбора вытекающего масла используйте лоток.
|
|
Рис. 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт
|
Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рис. 5.34).
Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.
|
|