Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Корпус передней оси
4.1.3 Задняя ось
4.1.4 Демпфирующие втулки
4.1.5 Амортизаторы – задняя ось
4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.7 Пружинная стойка
4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг
4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.1.2 Корпус передней оси

4.1.1. Корпус передней оси


Корпус передней оси Рис. 4.1. Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки

Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на кузов через демпфирующие втулки в шести монтажных точках. Подрамник передней подвески имеет впереди и сзади реактивные опоры для двигателя и коробки передач. Статическая нагрузка от двигателя и коробки передач поглощается лонжеронами кузова.
Обслуживание
Приспособление для снятия подрамника передней подвески Рис. 4.2. Приспособление для снятия подрамника передней подвески

Снятие и установка подрамника передней подвески описаны в Инструкции по техническому обслуживанию Astra-H, группа «E» и осуществляются при помощи гидравлического домкрата, и рамы КМ 904 и нового приспособления для центровки КМ 6390. Существенно, что эти специальные инструменты используются для того, чтобы правильно снять и установить подрамник передней подвески, а также правильно ориентировать подрамник передней подвески относительно нижней части автомобиля. В отличие от Astra-G, направляющие на КМ 6390 – теперь находятся в области передних монтажных точек. Поэтому при подъеме автомобиля, обращайте особое внимание на то, чтобы отверстия для центровки КМ 6390 не были закрыты.

Хостинг от uCoz