Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Корпус передней оси
4.1.3 Задняя ось
4.1.4 Демпфирующие втулки
4.1.5 Амортизаторы – задняя ось
4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.7 Пружинная стойка
4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг
4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг

4.1.7. Стабилизатор/ поворотный рычаг


Стабилизатор / поворотный рычаг Рис. 4.9. Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны

Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в определенной области имеют изгиб, это связано с необходимостью обеспечения свободного места для клапанов управления пружинной стойки.
Компоненты системы (CDC) Рис. 4.10. Компоненты системы (CDC): 1 – передний правый датчик на кузове (ускорение кузова); 2 – правый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 3 – блок управления СDC; 4 – передний левый датчик на кузове (ускорение кузова); 5 – задний датчик на кузове (ускорение кузова); 6 – задний амортизатор CDC; 7 – левый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 8 – передняя пружинная стойка CDC




Хостинг от uCoz