Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1 Общие сведения
4.1.2 Корпус передней оси
4.1.3 Задняя ось
4.1.4 Демпфирующие втулки
4.1.5 Амортизаторы – задняя ось
4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.7 Пружинная стойка
4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг
4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.1.4 Демпфирующие втулки

4.1.3. Демпфирующие втулки

Диаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм больше, чем на Astra-G и Zafira. Изменение демпфирующей втулки позволило уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управления. Управляемость и продольная устойчивость были также улучшены за счет изменения демпфирующих втулок и увеличения колеи.
Обслуживание
Компоненты задней оси Рис. 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя пружина; 3 – верхнее амортизирующее кольцо; 4 – модуль подшипника колеса с датчиком, устанавливаемым на колесе автомобиля (стрелка); 5 – крышка; 6 – амортизаторы; 7 – амортизатор с системой CDC; 8 – задняя ось; 9 – кронштейн задней оси; 10 – демпфирующая втулка

В целях послепродажного обслуживания задняя ось поставляется в сборе с демпфирующими втулками. Специальное приспособление КМ 6006, которое использовалось для Astra-G и Zafira не подходит для демпфирующих втулок Astra-H. Новые приспособления для снятия и установки демпфирующих втулок задней оси планируется к поставке в 2004 г.

Хостинг от uCoz