Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1 Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.2 Общие сведения
2.1.3 Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.4 Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.5 Зубчато-ременная передача
2.1.6 Поликлиновый ремень
2.1.7 Головка блока цилиндров
2.1.8 Коленчатый вал и поршни
2.1.9 Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.10 Впускной коллектор
2.1.11 Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.12 Модуль маслоохладителя
2.1.13 Масляный поддон
2.1.14 Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.15 Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.1.15 Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I

2.1.14. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO. Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.
Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Рис. 2.33. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем: 1 – разъем жгута проводов – жгут проводов двигателя; 2 – разъем жгута проводов – жгут проводов двигателя; 3 – Simtec 75.1 электронный модуль управления двигателем

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.
Крепление электронного модуля Рис. 2.34. Крепление электронного модуля: 1 – электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1; 2 – впускной коллектор



Технические особенности Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP: – установлена PCB – печатная плата; – установлен второй датчик распредвала; – установлен второй датчик температуры.
Хостинг от uCoz