Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.7.1 Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.7.2 Снятие и установка топливных форсунок
2.7.3 Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
2.7.4 Модуль топливного насоса
2.7.5 Замена модуля дозировки
2.7.6 Замена регулятора давления топлива
2.7.7 Замена демпфирующего корпуса возврата топлива
2.7.8 Замена датчика уровня топлива
2.7.9 Топливный бак
2.7.10 Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)
2.7.11 Система улавливания паров топлива
2.7.12 Замена передней вентиляционной трубки
2.7.13 Снятие и установка емкости с активированным углем
2.7.14 Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
2.7.15 Замена датчика давления наддува (Z 20 LEH)
2.7.16 Снятие и установка корпуса термостата (двигатель 2,0 л)
2.7.17 Система выпуска (Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP)
2.7.18 Система выпуска (Z18 XE)
2.7.19 Система выпуска (Z 20 LEL)
2.7.20 Замена холодильника рециркуляции отработавших газов (двигатель 2,0 л)
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.7.2 Снятие и установка топливных форсунок

2.7.1. Снятие и установка топливных форсунок

ВНИМАНИЕ Важно поддерживать чрезвычайную чистоту при работе с топливной системой, так как даже крошечные частицы грязи могут привести к ненормальной работе системы или двигателя. Штуцеры топливной системы должны быть закрыты подходящими заглушками (по каталогу деталей Опель номер 45 06 154/ номер детали: 9201697). Уплотняющие заглушки – одноразового применения.

Снятие Откройте капот. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления, ослабив гайку крепления.
Снятие крышки двигателя Рис. 2.266. Снятие крышки двигателя: 1 – крышка; 2 – опоры

Снимите крышку двигателя (рис. 2.266).
ПРИМЕЧАНИЕ Снова прикрепите резиновые опоры которые, возможно, отсоединились при снятии, к крышке двигателя.

ВНИМАНИЕ После разъединения трубопроводов высокого давления, закройте отверстия топливной форсунки и напорной камеры с защитными крышками.


Снятие трубопроводов Рис. 2.267. Снятие трубопроводов: 1 – трубопроводы

Снимите 4 трубопровода высокого давления (рис. 2.267).
ВНИМАНИЕ При отворачивании стопорной гайки, удерживайте форсунку открытым гаечным ключом.

Отверните 8 стопорных гаек.
Отсоединение маслопровода Рис. 2.268. Отсоединение маслопровода: 1 – маслопровод

Отсоедините маслопровод (рис. 2.268).
ПРИМЕЧАНИЕ Маслопровод не может быть отсоединен от демпфирующего корпуса возврата топлива.

Снимите 4 хомута (стрелки на рисунке 2.268). Снимите маслопровод.
Снятие топливных форсунок Рис. 2.269. Снятие топливных форсунок: 1 – гайки; 2 – форсунки

Снимите 4 топливных форсунки, отвернув 4 гайки крепления (рис. 2.269).
ПРИМЕЧАНИЕ Если топливные форсунки не могут быть сняты вручную, используйте специальный инструмент В 46786 совместно с KM-328-B.

Установка Очистите 4 кожуха топливных форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы очистить седла топливной форсунки, установите В 47632 с грубой шерстью в кожух топливной форсунки и очистите седло топливной форсунки. Повторите процесс очистки чистой шерстью.

Установите 4 топливных форсунки. Замените 4 уплотнительных кольца. Установите 4 топливных форсунки с кронштейном.
ПРИМЕЧАНИЕ Последовательность установки – цилиндр 4, 3, 2, 1.

Затяните 4 гайки моментом 25 Н·м. Присоедините маслопроовод. Подключите 4 маслопровода к топливным форсункам.
ВНИМАНИЕ При затяжке стопорной гайки удерживайте топливную форсунку открытым гаечным ключом. Нагнетательные трубопроводы могут только быть подключены только один раз.

Установите 4 новых трубопровода высокого давления. Затяните 4 стопорных гайки (M12) моментом 25 Н·м. Затяните 4 стопорных гайки (M14) моментом 23 Н·м. Подключите аккумуляторную батарею. Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления. Затяните гайку. Проверьте герметичность топливной системы.
ВНИМАНИЕ Перед проверкой наденьте защитные очки и защитные перчатки.

Запустите двигатель. Установите крышку двигателя. Запрограммируйте энергозависимую память. Закройте капот.
Хостинг от uCoz