1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.7.1 Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.7.2 Снятие и установка топливных форсунок
2.7.3 Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
2.7.4 Модуль топливного насоса
2.7.5 Замена модуля дозировки
2.7.6 Замена регулятора давления топлива
2.7.7 Замена демпфирующего корпуса возврата топлива
2.7.8 Замена датчика уровня топлива
2.7.9 Топливный бак
2.7.10 Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)
2.7.11 Система улавливания паров топлива
2.7.12 Замена передней вентиляционной трубки
2.7.13 Снятие и установка емкости с активированным углем
2.7.14 Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
2.7.15 Замена датчика давления наддува (Z 20 LEH)
2.7.16 Снятие и установка корпуса термостата (двигатель 2,0 л)
2.7.17 Система выпуска (Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP)
2.7.18 Система выпуска (Z18 XE)
2.7.19 Система выпуска (Z 20 LEL)
2.7.20 Замена холодильника рециркуляции отработавших газов (двигатель 2,0 л)
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
2.7.6 Замена регулятора давления топлива
2.7.5. Замена регулятора давления топливаСнятие
Снимите впускной коллектор, отвернув болт крепления.
Снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините впускную трубу от шланга воздухозаборника.
Отсоедините впускную трубу от турбонагнетателя.
|
Рис. 2.280. Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления: 1 – вакуумная магистраль; 2 – регулятор давления топлива; 3, 4 – уплонительные кольца; 5 – хомут крепления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Закройте впускную трубу турбонагнетателя.
|
Снимите впускную трубу.
Сбросьте давлени топлива через испытательный штуцер используя прибор для проверки герметичности KM-J-34730-91.
Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер.
Отсоедините вакуумную магистраль (1) от регулятора давления топлива (2). Снимите хомут крепления (5) с регулятора давления топлива и топливной рампы.
Промаркируйте установочное положение и аккуратно снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.
|
Замените уплотнительные кольца.
Установка
Перед монтажом покройте уплотнительные кольца тонким слоем силиконовой смазки (белой).
Отметьте установочное положение регулятора давления топлива. Установите регулятор давления топлива в топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.
|
Установите хомут крепления регулятора давления топлива и присоедините топливную рампу, затяните моментом 5 Н·м.
Подключите вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
Снимите заглушку впускной трубы турбонагнетателя.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Присоедините впускную трубу к турбонагнетателю.
Присоедините впускную трубу к шлангу воздухозаборника.
Заверните болт крепления хомута.
|
|