Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.7.1 Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.7.2 Снятие и установка топливных форсунок
2.7.3 Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
2.7.4 Модуль топливного насоса
2.7.5 Замена модуля дозировки
2.7.6 Замена регулятора давления топлива
2.7.7 Замена демпфирующего корпуса возврата топлива
2.7.8 Замена датчика уровня топлива
2.7.9 Топливный бак
2.7.10 Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)
2.7.11 Система улавливания паров топлива
2.7.12 Замена передней вентиляционной трубки
2.7.13 Снятие и установка емкости с активированным углем
2.7.14 Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
2.7.15 Замена датчика давления наддува (Z 20 LEH)
2.7.16 Снятие и установка корпуса термостата (двигатель 2,0 л)
2.7.17 Система выпуска (Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP)
2.7.18 Система выпуска (Z18 XE)
2.7.19 Система выпуска (Z 20 LEL)
2.7.20 Замена холодильника рециркуляции отработавших газов (двигатель 2,0 л)
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.7.3 Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)

2.7.2. Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)

ВНИМАНИЕ При работе с системой «Common Rail» подождите в течение одной минуты после выключения двигателя. Система сбрасывает давление автоматически.

ВНИМАНИЕ При работе с топливной соблюдайте чистоту, поскольку даже очень маленькие частицы грязи могут привести к неисправностям в работе двигателя или системы. Закрывайте открытые штуцеры топливной системы подходящими заглушками. Повторное применение заглушек не допускается.

Компоненты топливной системы «Common Rail» Рис. 2.270. Компоненты топливной системы «Common Rail»: 1 – демпфирующий корпус, возврата топлива; 2 – камера высокого давления; 3 – датчик давления; 4 – трубопровод высокого давления (напорная камера к топливной форсунке); 5 – маслопровод; 6 – топливная форсунка; 7 – насос высокого давления; 8 -регулятор давления, насос высокого давления; 9 – регулятор давления, регулятор высокого давления; 10 – линия высокого давления (насос высокого давления к напорной камере)



Снятие Откройте капот. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления. Снимите крышку двигателя Снимите впускную трубу. Отсоедините 3 жгута проводов.
Снятие впускной трубы и вентиляционного шланга двигателя Рис. 2.271. Снятие впускной трубы и вентиляционного шланга двигателя: 1 – вентиляционный шланг двигателя; 2 – впускная труба; 3 – болты крепления

Отсоедините вентиляционный шланг двигателя (рис. 2.271). Отсоедините быстроразъемную муфту. Отсоедините от шланга воздухозаборника турбонагнетателя. Ослабьте хомут. Отсоедините от шланга воздухозаборника, датчик массового расхода воздуха. Ослабьте хомут и отверните 2 болта крепления. Поместите внизу контейнер для слива.
Снятие трубопровода высокого давления Рис. 2.272. Снятие трубопровода высокого давления: 1 – трубопровод

Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры. Отверните 2 соединительных гайки. (рис. 2.272).
Установка Установите трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры. Используйте новый трубопровод высокого давления. Затяните соединительную гайку M14 моментом 19 Н·м. Затяните соединительную гайку M12 моментом 24 Н·м. Установите впускную трубу. Присоедините к шлангу воздухозаборника турбонагнетателя. Затяните хомут моментом 3.5 Н·м. Присоедините датчик массового расхода воздуха к шлангу воздухозаборника. Затяните хомут моментом 3.5 Н·м. Присоедините вентиляционный шланг двигателя. Закрепите хомутом. Затяните 2 болта крепления. Закрепите 3 жгута проводов. Установите крышку двигателя. Подключите аккумуляторную батарею. Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления. Затяните гайку крепления. Запрограммируйте энергозависимую память. Закройте капот.
Хостинг от uCoz