Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1 Механическая коробка передач
3.2.2 Общие сведения
3.2.3 Шестерни и рычаг переключения передач
3.2.4 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32)
3.2.5 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)
3.2.6 Снятие и установка коробки передач (F13)
3.2.7 Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)
3.2.8 Замена картера коробки передач (коробка передач F13)
3.2.9 Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13)
3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
3.2.11 Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13)
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

3.2.6 Снятие и установка коробки передач (F13)

3.2.5. Снятие и установка коробки передач (F13)

ПРИМЕЧАНИЕ Если коробка передач заменяется, должны быть заменены элементы перечисленные ниже.

Штуцер привода сцепления. Кронштейн демпфирующего блока двигателя. Кронштейн троса переключения. Задний кронштейн коробки передач.
Снятие Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. Присоедините КМ 6001-A к корпусу передней оси.
Специальное приспособление КМ 6001-A для снятия коробки передач Рис. 3.34. Специальное приспособление КМ 6001-A для снятия коробки передач: 1 – специальное приспособление КМ 6001-A; 2 – шейка; 3 – задний опорный подшипник; 4 – передний опорный подшипник; 5 – шейка

Ослабьте 2 болта (стрелки) направляющих на KM-6001-A (рис. 3.34). Установите KM-6001-A как показано на рисунке 3.34.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 шейки должны быть в отверстиях направляющей корпуса передней оси.

Затяните 2 болта для шин регулировки. Поверните передний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом переднего демпфирующего блока двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора.

Поверните задний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом заднего кронштейна демпфирующего блока двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора.

Снимите корпус передней оси. Снимите корпус воздушного фильтра со шлангом воздухозаборника.
Отсоединение элементов электропитания и нагнетательного трубопровода Рис. 3.35. Отсоединение элементов электропитания и нагнетательного трубопровода: 1 – нагнетательный трубопровод со штуцером; 2 – удерживающий хомут; 3 – выключатель фонарей заднего хода; 4 – разъем жгута проводов

Отсоедините разъем жгута проводов (4), выключатель фонарей заднего хода (рис. 3.35). Закройте бачок гидропривода тормозной системы. Заполните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX». Отсоедините нагнетательный трубопровод со штуцером (рис. 3.35).
ПРИМЕЧАНИЕ Установите внизу поддон чтобы вытекла тормозная жидкость.

Разблокируйте удерживающий хомут отверткой и отсоедините от нагнетательного трубопровода. Согните удерживающий хомут немного и повторно установите на штуцер. Отсоедините левый демпфирующий блок двигателя. Отсоедините от левого кронштейна демпфирующего блока двигателя.
Крепление левого кронштейна демпфирующего блока двигателя Рис. 3.36. Крепление левого кронштейна демпфирующего блока двигателя: 1 – болты

Отверните 3 болта крепления (рис. 3.36).
Крепление коробки передач Рис. 3.37. Крепление коробки передач

Отсоедините верх коробки передач от двигателя, отвернув 4 болта крепления (стрелки на рисунке 3.37).
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости вытяните трубопровод системы охлаждения вверх и закрепите кабельными стяжками.

ВНИМАНИЕ Не повредите жгуты проводов и элементы крепления.

Опустите двигатель и коробку передач приблизительно на 5 см с помощью специального инструмента MKM-883-1. Выньте валы колес из коробки передач. Установите внизу поддон чтобы вытекло трансмиссионное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ Валы колес остаются в ступицах колес.

Присоедините валы колес к нижней части автомобиля. Закройте отверстия валов колес заглушками.
Крепление переднего демпфирующего блока двигателя Рис. 3.38. Крепление переднего демпфирующего блока двигателя: 1 – болты крепления блока; 2 – болты крепления коробки

Отсоедините передний демпфирующий блок двигателя от коробки передач, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.38). Отсоедините коробку передач от поддона, отвернув 3 болта крепления (рис. 3.38).
Крепление передней и задней части коробки передач Рис. 3.39. Крепление передней и задней части коробки передач: 1, 2 – болты крепления

Отсоедините переднюю и заднюю часть коробки передач от двигателя, отвернув 2 болта крепления (рис. 3.39).
ВНИМАНИЕ Не повредите жгуты проводов и элементы крепления.

Снимите коробку передач. Отодвиньте коробку передач от блока двигателя и аккуратно опустите.
Установка Присоедините коробку передач к двигателю. Убедитесь в правильности установки. Поднимите и отцентрируйте коробку передач. Присоедините переднюю и заднюю часть коробки передач к двигателю и затяните 2 болта крепления моментом 60 Н·м. Установите поддон коробки передач и затяните 3 болта крепления моментом 40 Н·м. Присоедините передний демпфирующий блок двигателя к коробке передач и затяните 2 болта крепления моментом 80 Н·м. Установите валы колес. Поднимите двигатель и коробку передач с помощью специального приспособления MKM-883-1.
ПРИМЕЧАНИЕ При монтаже корпуса передней оси, удостоверьтесь, что опорный подшипник KM-6001-A должным образом расположен в направляющем штифте переднего демпфирующего блока двигателя и заднем кронштейне демпфирующего блока двигателя. В случае необходимости, отрегулируйте установочное положение двигателя и коробки передач, используя специальное приспособление MKM-883-1.

Установите корпус передней оси.
ПРИМЕЧАНИЕ Не устанавливайте центральный глушитель, переднюю выхлопную трубу, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Установите корпус воздушного фильтра и шланг воздухозаборника. Установите левый демпфирующий блок двигателя. Присоедините к левой опоре демпфирующего блока двигателя и затяните 3 болта крепления моментом 55 Н·м. Присоедините коробку передач сверху и затяните 4 болта крепления моментом 60 Н·м. Присоедините нагнетательный трубопровод со штуцером.
ПРИМЕЧАНИЕ Удерживающий хомут должен защелкнуться.

Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините специальное приспособление KM-6001-A от корпуса передней оси. Установите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу. Проверьте уровень жидкости в коробке передач. Присоедините нижнюю крышку моторного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости отрегулируйте тяги переключения коробки передач.

Установите опору аккумуляторной батареи. Установите аккумуляторную батарею. Запрограммируйте энергозависимую память. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
Хостинг от uCoz