1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1 Механическая коробка передач
3.2.2 Общие сведения
3.2.3 Шестерни и рычаг переключения передач
3.2.4 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32)
3.2.5 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)
3.2.6 Снятие и установка коробки передач (F13)
3.2.7 Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)
3.2.8 Замена картера коробки передач (коробка передач F13)
3.2.9 Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13)
3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
3.2.11 Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13)
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
3.2.8 Замена картера коробки передач (коробка передач F13)
3.2.7. Замена картера коробки передач (коробка передач F13)Снятие
Снимите коробку передач
|
Рис. 3.51. Присоединение картера к специальным приспособлениям: 1, 2 – специальные приспособления
|
Присоедините коробку передач к специальным приспособлениям КМ 6115 и KM-113-2 (рис. 3.51).
Снимите левый кронштейн демпфирующего блока двигателя, отвернув 3 болта крепления.
Установите коробку передач в нейтральное положение.
|
Рис. 3.52. Снятие крышек с коробки передач: 1 – выключатель света заднего хода; 2, 3, 4 – крышки
|
Снимите крышку коробки передач.
Отверните выключатель света заднего хода.
|
Рис. 3.53. Снятие компонентов коробки передач: 1 – подшипник приводного вала; 2 – подшипник главного вала; 3 – втулка крепления нагнетательного трубопровода; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – рабочий цилиндр сцепления
|
Снимите заднюю крышку (рис. 3.53).
Отсоедините прокладку крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Слейте трансмиссионное масло.
|
Отсоедините специальное приспособление КМ 6155.
Снимите дифференциал.
Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Снимите нагнетательный трубопровод и втулку крепления нагнетательного трубопровода.
Снимите подшипник главного и приводного вала из картера коробки передач.
Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса.
Снимите картер коробки передач с помощью специального приспособления КМ 6115.
Установка
Присоедините новый картер коробки передач к специальному приспособлению КМ 6115.
Установите подшипники главного и приводного вала.
Установите дифференциал.
Установите нагнетательный трубопровод и втулку крепления нагнетательного трубопровода.
Установите рабочий цилиндр сцепления.
Присоедините специальное приспособление КМ 6155 к коробке передач.
Установите заднюю крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на магнит.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на сходство болтов.
|
Присоедините заднюю крышку.
Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач.
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м.
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м.
Установите крышку коробки передач.
Установите выключатель фонарей заднего хода.
Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте новое уплотнительное кольцо.
|
Установите 2 уплотнительных кольца вала колеса.
Установите левый демпфирующий блок двигателя
Затяните 3 болта крепления моментом 55 Н·м.
|
|