Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1 Механическая коробка передач
3.2.2 Общие сведения
3.2.3 Шестерни и рычаг переключения передач
3.2.4 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20/ M32)
3.2.5 Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)
3.2.6 Снятие и установка коробки передач (F13)
3.2.7 Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)
3.2.8 Замена картера коробки передач (коробка передач F13)
3.2.9 Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13)
3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
3.2.11 Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13)
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

3.2.8 Замена картера коробки передач (коробка передач F13)

3.2.7. Замена картера коробки передач (коробка передач F13)

Снятие Снимите коробку передач
Присоединение картера к специальным приспособлениям Рис. 3.51. Присоединение картера к специальным приспособлениям: 1, 2 – специальные приспособления

Присоедините коробку передач к специальным приспособлениям КМ 6115 и KM-113-2 (рис. 3.51). Снимите левый кронштейн демпфирующего блока двигателя, отвернув 3 болта крепления. Установите коробку передач в нейтральное положение.
Снятие крышек с коробки передач Рис. 3.52. Снятие крышек с коробки передач: 1 – выключатель света заднего хода; 2, 3, 4 – крышки

Снимите крышку коробки передач.
Отверните выключатель света заднего хода.
Снятие компонентов коробки передач Рис. 3.53. Снятие компонентов коробки передач: 1 – подшипник приводного вала; 2 – подшипник главного вала; 3 – втулка крепления нагнетательного трубопровода; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – рабочий цилиндр сцепления

Снимите заднюю крышку (рис. 3.53). Отсоедините прокладку крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ Слейте трансмиссионное масло.

Отсоедините специальное приспособление КМ 6155. Снимите дифференциал. Снимите рабочий цилиндр сцепления. Снимите нагнетательный трубопровод и втулку крепления нагнетательного трубопровода. Снимите подшипник главного и приводного вала из картера коробки передач. Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса. Снимите картер коробки передач с помощью специального приспособления КМ 6115.
Установка Присоедините новый картер коробки передач к специальному приспособлению КМ 6115. Установите подшипники главного и приводного вала. Установите дифференциал. Установите нагнетательный трубопровод и втулку крепления нагнетательного трубопровода. Установите рабочий цилиндр сцепления. Присоедините специальное приспособление КМ 6155 к коробке передач. Установите заднюю крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на магнит.

ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на сходство болтов.

Присоедините заднюю крышку. Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач. Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м. Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м. Установите крышку коробки передач. Установите выключатель фонарей заднего хода. Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите 2 уплотнительных кольца вала колеса. Установите левый демпфирующий блок двигателя Затяните 3 болта крепления моментом 55 Н·м.
Хостинг от uCoz