Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1 Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.2 Общие сведения
2.2.3 Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.4 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.6 Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.7 Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.8 Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.9 Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.10 Измерение расхода масла
2.2.11 Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.12 Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.13 Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14 Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15 Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.16 Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.2.14 Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)

2.2.13. Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)

ПРИМЕЧАНИЕ Эта операция относится только к зубчатым ремням после обкатки. При установке нового зубчатого ремня его необходимо отрегулировать. Испытание выполняется на холодном двигателе – при комнатной температуре.

Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Для этого отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Ослабив хомут и отвернув болт, отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы. Отверните болты крепления и снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня Отметьте направление вращения поликлинового ремня.
Поворот натяжителя поликлинового ремня Рис. 2.74. Поворот натяжителя поликлинового ремня

Поверните натяжитель поликлинового ремня в направлении стрелки на рисунке 2.74. Снимите поликлиновый ремень Снимите нижний брызговик двигателя. Поверните натяжитель поликлинового ремня (по часовой стрелке) и заблокируйте, используя подходящий бородок.
Винты крепления натяжителя поликлинового ремня Рис. 2.75. Винты крепления натяжителя поликлинового ремня: 1 – винты

Отверните зажимные винты и снимите с опоры компрессора натяжитель поликлинового ремня (рис. 2.75). Снимите демпфер крутильных колебаний, удерживая его за болт крепления ведущей шестерни.
Снятие демпфера крутильных колебаний и нижней части крышки зубчатого ремня Рис. 2.76. Снятие демпфера крутильных колебаний и нижней части крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления

Снимите болты крепления и отделите нижнюю часть крышки зубчатого ремня от задней крышки зубчатого ремня (рис. 2.76). Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1 (зажигание) в направлении вращения двигателя (метка 2) Вращайте за болт крепления ведущей шестерни.
Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1 Рис. 2.77. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1: 1 – метки на крышке головки блока цилиндров; 2 – метка на коленчатом вале

Пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров (рис. 2.77).
ПРИМЕЧАНИЕ Блокирующее приспособление KM-853 должно устанавливаться в этом положении.

Отрегулируйте синхронизацию работы механизма газораспределения в случае необходимости.
Проверка
Проверка установочного положения насоса охлаждающей жидкости Рис. 2.78. Проверка установочного положения насоса охлаждающей жидкости: 1 – прилив на блоке цилиндров; 2 – выступ насоса охлаждающей жидкости; 3 – паз; 4 – указатель натяжного ролика зубчатого ремня; 5 – метка «USED»; 6 – указатель натяжного ролика зубчатого ремня

Проверьте установочное положение насоса охлаждающей жидкости и отрегулируйте в случае необходимости (рис. 2.78). Выступ насоса охлаждающей жидкости должен совместиться с соответствующим приливом на блоке цилиндров. Вариант 1: натяжение зубчатого ремня отрегулировано правильно, когда указатель натяжного ролика зубчатого ремня – приблизительно на 4 мм левее паза. Вариант 2: натяжение зубчатого ремня отрегулировано правильно, если указатель натяжного ролика зубчатого ремня совмещается с меткой «USED». Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня в случае необходимости.
Установка компонентов Снимите блокирующее приспособление KM-853. Прикрепите нижнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня и затяните моментом 6 Н·м. Прикрепите демпфер крутильных колебаний к ведущей шестерне и затяните моментом 20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Прикрепляя демпфер, удерживайте его за болт крепления ведущей шестерни.

Присоедините натяжитель поликлинового ремня к опоре компрессора и затяните моментом 25 Н·м. Поверните натяжитель поликлинового ремня (по часовой стрелке) и выньте фиксатор. Установите нижний брызговик двигателя. Установите поликлиновый ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ Обеспечьте правильное направление вращения и положение поликлинового ремня.

Натяните поликлиновый ремень натяжителем поликлинового ремня. Прикрепите верхнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня и затяните моментом 6 Н·м. Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Хостинг от uCoz