1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1 Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.2 Общие сведения
2.2.3 Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.4 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.6 Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.7 Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.8 Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.9 Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.10 Измерение расхода масла
2.2.11 Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.12 Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.13 Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14 Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15 Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.16 Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
2.2.7 Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.6. Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).
|
Снятие впускного коллектора
Снимите впускной коллектор.
Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.
|
Рис. 2.62. Крепление впускной трубы: 1, 3, 4 – хомуты; 2 – болт крепления
|
Снимите хомуты, отделите впускную трубу от турбонагнетателя и снимите ее (рис. 2.62).
Снимите воздушный шланг наддува. Для этого снимите два хомута и отсоедините воздушный шланг нагнетателя.
Отверните 4 болта, отделите вакуумную магистраль от кронштейна и снимите трубу отклонения воздуха наддува.
Снятие модуля зажигания
Отсоедините разъем жгута проводов от модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки, изображенной на ней.
|
Рис. 2.63. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 3 – специальный инструмент; 4 – модуль зажигания
|
Отверните болты крепления и отделите модуль зажигания от свечей зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.63).
Снимите свечи зажигания используя специальный инструмент KM-194-E.
Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2.
Применяйте программу проверки компрессии (TECH 2).
Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).
Процедура проверки
Подключите тестер и включите стартер на 4 с(рис. 2.64).
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).
|
Минимальная частота вращения двигателя – 300 мин–1.
Сравните показания значений компрессии.
Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар).
Установка компонентов
Подключите модуль зажигания к свечам зажигания и закрепите на головке блока цилиндров моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышку головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов к модулю зажигания.
Снимите уплотнение впускной трубы турбонагнетателя.
Подключите вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к турбонагнетателю и закрепите хомутом.
Подключите впускную трубу к шлангу воздухозаборника и закрепите хомутом.
|
|