Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1 Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.2 Общие сведения
2.2.3 Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.4 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.6 Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.7 Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.8 Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.9 Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.10 Измерение расхода масла
2.2.11 Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.12 Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.13 Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14 Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15 Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.16 Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

2.2.6 Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)

2.2.5. Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)

ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

Снятие модуля зажигания Снимите жгут проводов модуля зажигания. Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки. Отверните два болта крепления. Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009 2. Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2.
Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания Рис. 2.60. Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров

Применяйте программу «проверка компрессии» прибора (TECH 2).


Процедура проверки
Подключение тестера Рис. 2.61. Подключение тестера

Подключите тестер и включите стартер на 4 с(рис. 2.61).
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).

Минимальная частота вращения двигателя 300 мин–1. Сравните показания значений компрессии. Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар).
Установка компонентов Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E в головку блока цилиндров и затяните моментом 25 Н·м. Подключите модуль зажигания к свечам зажигания. Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м. Установите крышку модуля зажигания на крышке головки блока цилиндров. Подключите разъем жгута проводов модуля зажигания.
Хостинг от uCoz