1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.1 Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.2.2 Общие сведения
2.2.3 Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
2.2.4 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
2.2.5 Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
2.2.6 Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
2.2.7 Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
2.2.8 Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
2.2.9 Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
2.2.10 Измерение расхода масла
2.2.11 Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.12 Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
2.2.13 Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14 Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.15 Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.16 Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
2.2.15 Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
2.2.14. Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)Снятие
Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы.
Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Отверните болты крепления и снимите верхний элемент крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня.
Отметьте направление вращения поликлинового ремня.
|
Рис. 2.79. Поворот натяжителя поликлинового ремня
|
Поверните натяжитель поликлинового ремня в направлении стрелки на рисунке 2.79.
Снимите поликлиновый ремень.
Снимите нижний брызговик двигателя.
Заблокируйте и сожмите натяжитель поликлинового ремня в направлении стрелки (по часовой стрелке).
|
Рис. 2.80. Винты крепления натяжителя поликлинового ремня: 1 – винты
|
Отверните зажимные винты и снимите с опоры компрессора натяжитель поликлинового ремня (рис. 2.80).
Снимите демпфер крутильных колебаний удерживая его за болт крепления ведущей шестерни.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю часть крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня.
Установка
Прикрепите нижнюю часть новой крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня, затяните моментом 6 Н·м.
Прикрепите демпфер крутильных колебаний к ведущей шестерне зубчатого ремня, затяните моментом 20 Н·м.
Присоедините натяжитель поликлинового ремня к опоре компрессора, затяните моментом 25 Н·м.
Сожмите натяжитель поликлинового ремня (по часовой стрелке) и снимите фиксатор.
Установите нижний брызговик двигателя
Установите поликлиновый ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что направление вращения и положение поликлинового ремня соответствует норме.
|
Натяните поликлиновый ремень, используя натяжитель поликлинового ремня.
Прикрепите верхнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня, затяните моментом 6 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
|
|